Резюме соискателей на должность инженера технической поддержки (HelpDesk) на полный день в Дзержинске
Найдено 3 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Системный администратор, Специалист технической поддержки (HelpDesk/ServiceDesk)
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 19 июня1 000 Br
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "МТБанк"
Главный специалист по работе с клиентами • Апрель 2014 — по настоящее времяИнженер по информационным технологиям
37 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 17 ноября 2023Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "Школа робототехники"
Педагог дополнительного образования • Февраль 2019 — по настоящее времяКлючевые навыки
Python • Linux • Ремонт ПК • Сборка ПК • Администрирование • Администрирование сетевого оборудования • HTML • CentOS • Настройка ПО • Английский язык • Администрирование серверов Linux