Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 18 августа 1988

Не ищет работу

Дзержинск (Беларусь), не готова к переезду, не готова к командировкам

Делопроизводитель/рекламный менеджер/менеджер по продажам/специалист по работе с документами

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Август 2023Апрель 2024
9 месяцев
УП «Информационное агенство «Минская правда» (редакция газеты «Узвышша»)
Ведущий специалист рекламной компании отдела развития маркетинга
• поиск путей продвижения и развития издания; • поиск рекламодателей; • проведение переговоров с заказчиками по размещению рекламных материалов; • сопровождение процесса размещения рекламных материалов; • заключение договоров, выписка счетов в программе в программе 1С8 CRM; • написание статей рекламного характера; • контроль дебиторской задолженности; • ведение и предоставление установленной отчетности.
Январь 2018Ноябрь 2019
1 год 11 месяцев
Фонд по увековечению памяти Героев отечества "Победитель" им. первого дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевца

Москва, gsiwinner.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Руководитель пресс-службы
• Разработка информационной политики организации. • Разработка перспективных и текущих планов работы пресс-службы и их реализация. • Контроль и анализ работы пресс-службы. • Освещение работы организации в средствах массовой информации, в том числе путем подготовки и проведения пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов. • Участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности организации. • Проведение информационно-аналитического мониторинга средств массовой информации. • Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. • Разработка информационно-рекламных материалов, буклетов, плакатов, иных полиграфических изданий. • Организация работы и осуществление контроля за своевременным обновлением информации на официальном Интернет-ресурсе организации. • Подготовка информации для публичных выступлений руководителей организации. • Распределение служебных заданий между работниками пресс-службы, проведение разъяснительной работы по текущим вопросам. • Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. • Ведение установленной технической документации, отчетов. • Организация и проведение мероприятий в рамках деятельности Фонда.
Октябрь 2011Февраль 2017
5 лет 5 месяцев
Государственное учреждение «Республиканский культурно-просветительный центр» Управления делами Президента РБ

Минск

Искусство, культура... Показать еще

Специалист I категории/ведущий специалист/помощник руководителя
Государственное учреждение «Республиканский культурно-просветительный центр» Управления Делами президента Республики Сфера деятельности: торговля (сувенирная продукция национального декоративно-прикладного искусства) Отдел: галерейно-выставочный Должность: специалист I категории Функциональные обязанности: * Консультировать покупателей по вопросам наличия товаров, о поставщике, составе, свойствах, качестве, назначении и конструктивных особенностях товаров, цене, основных материалов и видов сырья, из которых выполнена продукция. * Оказывать помощь в выборе товара, предлагать товар, подходящий конкретному покупателю по индивидуальным вкусам и другим особенностям, привлекать внимание покупателей к новым, взаимозаменяемым товарам. * Обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей, быть вежливыми, доброжелательными, внимательными, принимать должные меры для решения каких-либо конфликтных ситуаций. * Упаковывать товар, составлять и оформлять подарочные и праздничные наборы. * Участвовать в проведении презентаций, экскурсий по выставочным залам с целью продвижения (стимулирования сбыта, продаж) товара. Сфера деятельности: делопроизводство, документооборот Отдел: организационно-методический Должность: ведущий специалист/помощник руководителя организации Функциональные обязанности: • Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; • Обеспечение комфортного рабочего места для руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; • Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; • Обеспечение психологического комфорта начальства; • Проведение первичных переговоров; • Ведение делопроизводства организации; • Координация деятельности руководителей подразделений; • Составление графиков деловых совещаний, дежурств; • Написание ежемесячных отчетов для руководителя и вышестоящих организаций; • Напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода; • Контроль сроков выполнения поручений руководителя; • Ведение переписки от имени организации; • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков; • Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу. Сфера деятельности: организационная работа Отдел: организации культурно-массовых мероприятий Должность: ведущий специалист Функциональные обязанности: * Решать организационные вопросы, связанные с проведением культурно-массовых мероприятий. * Ведение деловой переписки и переговоров с арендаторами. * Ведение ежемесячной, ежегодной отчетности, внутренней документации. * Осуществление контроля при проведении культурно-массовых мероприятий, координация работы обслуживающего персонала. * Работа с обращениями граждан, решение конфликтных вопросов.
Июль 2010Март 2011
9 месяцев
ООО «Лаки Лайф»

Минск

продавец
Функциональные обязанности: * Выполнение плана продаж: помощь покупателям при выборе товара, консультирование по ассортименту товаров, по потребительским свойствам и особенностям; ; * работа на кассовом аппарате: * контроль и проверка оформления документации, используемой для проведения кассовых операций; ; * инкассация наличной денежной выручки. * Участие в инвентаризации. ;
Январь 2009Июнь 2009
6 месяцев
ЧП «Статус-Сити»

Минск

продавец 4-го разряда
Сфера деятельности: торговля (детская одежда, сопутствующие товары) Функциональные обязанности: * консультирование всех клиентов по любому вопросу ; * презентация новинок клиентам, помощь в выборе одежды и пр. * информирование покупателей об акциях, специальных предложениях, дисконтной программе. * контроль выкладки и наличия товара на полках ; * знание товарного ассортимента, техники продаж, тенденций моды. ;
Июнь 2008Октябрь 2008
5 месяцев
ЧП «Ариана плюс»

Минск

продавец-консультант
ЧП «Ариана плюс» Сфера деятельности: торговля (косметика, парфюмерия, сувенирная продукция) Функциональные обязанности: * Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; * Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; * Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; * Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; * Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; * Наращивание базы постоянных покупателей; ; * Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующего продукта. ;
Февраль 2007Октябрь 2007
9 месяцев
Управление образования Советского района

Минск

помощник воспитателя
Управление образования Советского района г. Минска «Д/у №416» Сфера деятельности: образование Должность: помощник воспитателя Функциональные обязанности: * поддержание надлежащего состоянии и порядка на закрепленном участке ; ; * -осуществление воспитательных функции в процессе проведения с детьми занятий, оздоровительных мероприятий, приобщения детей к труду, санитарно-гигиенических навыков. ;

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Документооборот
Делопроизводство
Архивирование
Заключение договоров
Ведение отчетности
Написание пресс-релизов
Написание текстов
Грамотная речь
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Организация встреч
Деловое общение
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая этика
Internet
Деловой этикет
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с оргтехникой
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотность

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, инициативная, грамотная речь, креативная, лояльная, творческое начало.

Высшее образование

2011
Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка
факультет белорусской филологии и культуры, белорусская филология, журналистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ПольскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения