ПУП "Амкодор-ДОМЗ"
Дзержинск (Беларусь), amkodor-domz.by
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и сбыта
1. Организация комплексного изучения и анализ отечественных и зарубежных рынков, перспектив их развития с целью получения информации относительно соотношения спроса и предложения, уровня цен на продукцию, возможных заказов, развития производства предприятий-конкурентов, стратегии и тактики их деятельности, реакции на появление новой продукции.
2. Организация исследования потребительского свойства продукции и факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, рыночной конъюнктуры.
3. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию ассортимента и качества продукции, обоснованности и целесообразности выпуска новой продукции, ориентированной на удовлетворение потребностей потребителей.
4. Определение стратегии и тактики сбыта продукции.
5. Участие в организации выставок, ярмарок, рекламировании продукции на внутреннем и внешнем рынках, распространении информации о производителе и его возможности.
6. Осуществление организации сбыта продукции предприятия согласно с плановыми заданиями и заключенными договорами, своевременной ее отгрузки потребителям в установленных объемах реализации.
7. Обеспечение участия отдела в подготовке проектов перспективных и годовых планов производства и реализации продукции, выполнения работ по изучению спроса на продукцию предприятия, получение заказов, согласование условий и заключение договоров на ее поставку, расчетных нормативов запасов готовой продукции, планирование ее поставки потребителям, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
8. Организация приема готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовка к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных грузовых средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.
9. Принятие меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
10. Осуществление методического руководства дилерской службой, ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
11. Участие в рассмотрении претензий потребителей, поступающих на предприятие, и подготовка ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
12. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление документации по сбыту, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), выполнении плана реализации.
13. Координация деятельности складов готовой продукции, руководство работниками отдела.